Туалетная вода — развитие и происхождение

Четверг, Ноябрь 24, 2011 10:53
Туалетная вода - развитие и происхождение (http://www.doviendi.ru/wp-content/uploads/2011/11/voda.jpg)»»

Туалетная вода - развитие и происхождение

Во все времена женщины старались придать своему телу приятный аромат, будь то принятые ванны с лепестками живых цветов или втирание в тело ароматических масел. Но в наше время достичь этой цели стало намного проще, ведь у каждой современной женщины на туалетном столике стоят заветные стеклянные баночки с любимыми ароматами ее духов или туалетной воды.
Наполеон Бонапарт, как считают историки, впервые ввел понятие eau de toilette. Так он назвал свою ароматизированную воду с запахом бергамота, находясь на острове Святой Елены. Ведь в ссылке Наполеону так не хватала его любимого одеколона.
Хотя, скорее всего, первые духи (http://parfumka.org.ua)»»были изобретены в период античности и применялись не для украшения, а для банального скрытия неприятного запаха пота.

Туалетная вода, что же это такое?
В современном мире существует несколько название ароматизированных вод, это: туалетная вода, парфюмерная вода и собственно сами духи. Разница в процентном содержании ароматических композиций и как следствии – стойкости аромата.
Содержание ароматической композиции максимально выражено в духах – это от двадцати пяти до пятнадцати процентов. Поэтому по времени ощущения аромата, духи являются самыми концентрированными и стойкими представителями женских помощников против борьбы с неприятными запахами. И по цене, духи самые дорогие.
Туалетные духи, или парфюмированная вода, обладает от четырнадцати до двенадцати процентов ароматической смеси. Конечно, она будет стоить немного дешевле, чем духи. Стойкость аромата будет также намного ниже.
Самая слабая по концентрации от десяти процентов до четырех это туалетная вода (eau de toilette). Ароматическая композиция разбавлена спиртово-водным раствором, поэтому туалетная вода обладает наименьшей концентрацией и стойкостью по сравнению с вышеперечисленными парфюмерными продуктами.
Мода всегда капризна, она дает направление не только в одежде, но и в парфюмерии (http://parfumka.org.ua)»». Ароматы великих модниц также менялись со временем. Сто лет назад самыми популярными были натуральные, состоящие только из одного цветочного запаха ароматы. В двадцатых тридцатых годах прошлого столетия уже стали появляться более сложные парфюмерные композиции, это — пряные и восточные ароматы. Мода на тяжелые цветочные и альдегидные туалетные воды доминировала через пару десятилетий. А в девяностых годах в развитие парфюма произошло разделение ароматов на две части: таинственные, легкие, женственные ароматы и унисекс.

Вы можете оставить комментарий, или трекбэк с вашего собственного сайта.

Оставьте комент или несколько