Эффективность интернет-магазина. Советы начинающим свой бизнес

Понедельник, июня 30, 2014 8:19

Эффективность интернет-магазина. Советы начинающим свой бизнес (http://www.doviendi.ru/wp-content/uploads/2014/06/internet-magazin.jpg)»»Эффективность интернет-магазина

Что такое веб-аналитика? Без веб-аналитики не обойтись при оценке того, насколько эффективно работает ваш интернет-магазин, целесообразна ли реклама, окупается ли аренда интернет-магазина?

Для оценки эффективности работы интернет-магазина и просмотра данных используют системы Google Analitics и Яндекс.Метрика. Чтобы ваш готовый интернет-магазин«» работал успешно, следует максимально применять все эффективные виды рекламы и продуманно распределять информацию на площадке магазина.

Чаще всего неуспешными становятся интернет-магазины, которые устроены таким образом, что нравятся лишь своему владельцу. Примерно как вилла — олигарху. Прибыли не приносит, но добра полные хоромы. Так вот, прибыль приносят интернет-магазины, которые не владельцу нравятся, а покупателю. Для этого нужно определить целевую аудиторию вашего сайта, которая определит воронку продаж.

Воронка продаж интернет-магазина. Что это такое? Представьте, счётчик на титульной странице сайта показывает вам ежедневную посещаемость странички 500 человек, а покупок совершается всего лишь 5. Вот цифра от 500 до 5 и составляет так называемую виртуальную воронку, в которую вошло 500 зевак, гуляющих по сайту, а горлышко воронки в итоге сузилось до 5 реальных покупателей.

Так вот, ваша главная задача всеми путями расширять и верхнюю часть воронки продаж, и её горловину. Желательно, чтобы пропорционально с большей скоростью расширялась именно горловина воронки продаж интернет-магазина.

Но и тут ручки потирать не стоит. Статистика работы интернет-магазинов показывает, что из 10 покупок, совершённых в интернет-магазине 2-3 отваливаются в процессе: человек передумал, найдя что-то похожее дешевле; произошел возврат после доставки и так далее – мало ли какие форс-мажоры могут возникнуть. Вот вам и ещё минус 25-30%. Поэтому, возвращаясь к так называемой воронке продаж, в реальной жизни 5 покупателей автоматически сокращаются до 3-4 человек.

Существует такое понятие, как “отказы”. Только не следует путать с отказом от покупок. Отказом называются действия и передвижения посетителей на вашем сайте:

  1. Зашел на сайт и через 5 секунд его покинул — отказ;
  2. Посетил главную страницу, полистал каталог, зашел в раздел доставки и оплаты, ушёл — отказ;

Основная цель всего интернет-магазина – от рекламной компании, до выбора целевой аудитории, — посетитель сайта должен дойти до корзины.

Если показатель отказов на вашем сайте составляет 10-20 %, вы правильно организовали интернет-торговлю! Но и это ещё не всё.

Главной задачей любого интернет-магазина создать конверсию. Конверсией в интернет-торговле называется тот счастливый момент, когда посетитель сайта положил товар в корзину. Да же если показатель конверсии составляет всего 1 % — вы на верном пути, а если около 3 % — вы прирожденный интернет-коммерсант!

Автор статьи:  Анастасия Межегиреева (Студия Арт Ринго аренда интернет-магазина в Санкт-Петербурге«»)

Вы можете оставить комментарий, или трекбэк с вашего собственного сайта.

Оставьте комент или несколько