Цветная революция Benetton

Среда, Декабрь 14, 2011 9:37
Цветная революция Benetton (http://www.doviendi.ru/wp-content/uploads/2011/12/Benetton.jpg)»»

Цветная революция Benetton

Сейчас семейство Бенетон – в тройке самых богатых в Италии, хотя в середине прошлого века едва сводили концы с концами. Трудно поверить, что «цветную империю», которая входит в топ-500 крупнейших компаний мира, в свое время основали… дети.

В начале 40-х годов Бенеттон были семьей со средним достатком. Отец сдавал в аренду автомобили, и хотя бизнес шел не очень, жить было за что. И в 1944-м Бенеттон-старший внезапно умер, и женщина с четырьмя детьми фактически осталась без средств к существованию. Старший сын Лучиано, которому на то время было десять лет, вынужден был устроиться на работу в один из магазинов одежды. Для этого ему понадобилось бросить учебу в школе. К четырнадцати годам он уже поднялся до должности помощником продавца, и это считалось большим карьерным ростом.

Организовать прибыльный бизнес (http://www.vitasfera.ru/)»» не такое уж и простое дело. Для этого нужны начальные знания, консультации опытных специалистов, креативная идея. Вот тогда уже можно и начинать свое дело.

Его меньшая сестра Джулиана подрабатывала шитьем. Однажды она связала брату свитер — такой, как носили пенсионеры. Единственная разница – свитер был ярко-желтого цвета. Чтобы не обидеть сестру, Лучиано вынужден был надеть его на работу. Но вместо насмешек его ожидала масса расспросов. Так девочка начала вязать яркие свитера, а он продавал их сначала в свой магазин, а затем и в другие магазины города. Парень понял, что на этом можно делать бизнес, и отправился на учебу в Шотландию, которая славилась шерстяными изделиями.

В середине 60-х Лучиано основал Benetton Group, а Джулиана стала отвечать за производственную часть. Их одежда была недорогой, а потому быстро становилась популярной.

Первый фирменный магазин Benetton открыли в 1967 году. Он отличался тем, что вся одежда лежала аккуратно сложенной на полках, и покупатели могли сами ее брать, а не просить каждый раз продавца. Ныне такая модель магазинов для нас привычная, но тогда это было диковинкой. Еще одним нововведением Бенеттона было то, что они не только шили цветную одежду, но и стали использовать в рекламе людей с разным цветом кожи. Чтобы привлечь внимание к бренду, семья пригласила эпатажного фотографа Оливеро Тоскани. Его рекламные принты не только привлекли внимание общественности, они ее шокировали: темнокожая женщина, кормящая белого младенца, священник, целует монахиню, ангел и черт, где ангел – белый ребенок, черт – черный, поцелуй советского и американского солдат. Хотя скандального фотографа со временем все-таки уволили, именно благодаря ему о Benetton заговорили по всему миру.

Вы можете оставить комментарий, или трекбэк с вашего собственного сайта.
Метки:

Оставьте комент или несколько