Заправка хладагентами

Вторник, февраля 14, 2012 12:37

Полноценное обслуживание кондиционера невозможно без заправки. Она не нужна только при стандартном монтаже. Устройство уже заполнено фреоном. Заправка кондиционеров необходима, если произошло удаление фреонопровода, если присутствуют дефекты монтажа, утечка фреона. Последнее не всегда может быть признаком поломки системы. Если утечка составляет не больше 8 %, то это нормально. Если же больше, значит, произошло некачественное  соединение труб фреонового контура. Необходима заправка и после ремонта кондиционера«».

Вы можете сами выяснить, нужно ли заправлять кондиционер или нет. Если произошло снижение охлаждения, и появился иней на соединениях внешнего блока сплит-системы, значит фреона недостаточно.

Заправке всегда предшествует оценка герметичности системы.  Если обнаружена утечка, ее нужно устранить и только потом начинать запарку. В кондиционерах для заправки применяется фреон. Он способен поглощать тепло при испарении и потом выделять его при конденсации. Когда кондиционер работает, фреон в виде газа попадает в  конденсатор и превращается в жидкость. Тепло, которое при этом выделилось, выводится наружу, а в самом помещении становиться холодновато. Классическим средством заправки является фреон R-22. Он применяется для заправки кондиционеров старых выпусков и сейчас вытесняется более новыми веществами. Плюс такого типа фреона в его дешевизне и возможности  дозаправки после утечки. Но огромный минус этого хладагента – это разрушающее влияниена озоновый слой. Именно поэтому он сейчас вытесняется более усовершенствованными фреонами, которые не имеют такого пагубного влияния. ХладагентR-407C   используется в полупромышленных кондиционерах. Он состоит из трех фреонов:R-32 увеличивает производительность, R-125 делает невозможным возгорание,  а R-134a является определителем рабочего давления в контуре фреона. Основным недостатком является то, что его невозможно дозаправить, нужно только полностью его использовать и заправить по новой. Но этот хладагент совершенно безопасный для озонового слоя земли. Самым современным фреоном считается  R-410А. Положительными сторонами этого хладагента является экологическая безопасность, возможность дозапарвки, хорошее соотношение производительности и необходимой мощности. Из недостатков можно выделить большую стоимость  и вероятность утечки.

Если заправка сплит-системы«» не будет осуществлена вовремя, то произойдет перегрев компрессора кондиционера. Вследствие этого он сгорит. Заправку должен производить только квалифицированныйрабочий. Ни в коем случае нельзя делать это самостоятельно, так как это может привести к поломке самого кондиционера.

Вы можете оставить комментарий, или трекбэк с вашего собственного сайта.

Оставьте комент или несколько