Световые вывески
Понедельник, Ноябрь 5, 2012 16:54(http://www.doviendi.ru/wp-content/uploads/2012/11/svediodnoe_tablo.jpg)»»Применение световых эффектов в рекламе красноречиво говорит о престиже фирмы, ее солидности. Яркая и хорошо заметная неоновая реклама демонстрирует безупречную репутацию заведений. И понятно, световая реклама – это и одежда, по которой потенциальные клиенты судят об уровне предоставляемых услуг и качестве предлагаемых товаров.
Световые вывески решают одну или сразу несколько задач:
— Информационную (по качеству и содержанию вывески легко определить направленность услуг и статус организации, ее финансовые возможности);
— Декоративную (тщательно спроектированные световые вывески украшают ночные улицы, создавая особый колорит городской жизни, привлекая при этом дополнительных клиентов);
— Поднятие имиджа (фирма, которая заказала себе световую рекламу, проявляет заботу о собственном имидже, причем уровень изготовления вывесок – должен непременно соответствовать статусу компании, ее финансовым возможностям);
По конструктивному исполнению различают несколько видов световых вывесок:
— Электронное табло (http://led-displays.ru/products)»» как простой и функциональный вид световой рекламы, не требующий больших финансовых вложений;
— Объемные буквы – эффектный и сравнительно недорогой способ заявить о своей фирме;
— Оригинальная неоновая реклама призвана подчеркнуть уникальность и высокий уровень услуг;
— Крышные установки – отличаются хорошей видимостью с разных точек и свидетельствуют о высоком статусе рекламируемой организации, их устанавливают на крышах солидных заведений, в большинстве случаев в центре города или в престижных районах;
— Светодиодное табло (http://led-displays.ru)»» – один из наиболее эффективных методов привлечь внимание целевой аудитории. Отличается простотой установки и не требует большого расхода электричества.
В современной световой рекламе используются различные технологии подсветки:
— Лампы накаливания – в настоящее время все реже применяется способ подсветки вывесок изнутри (чаще используется во внешней подсветке)
— Люминесцентные лампы – применяются в недорогих световых рекламных конструкциях (их использование не позволяет реализовать светодинамические эффекты);
— Неоновые трубки – престижный, но дорогой вид рекламной подсветки (неон дает возможность подобрать нужный цветной оттенок и применить элементарную светодинамику);
— Светодиодная подсветка – оптимальный путь для реализации сложных светодинамических эффектов, любые варианты цветового решения, низкое энергопотребление).