Ну, прям как рейхсканцлер!

Четверг, июля 25, 2013 6:51

машина Мартина Бормана (http://www.doviendi.ru/wp-content/uploads/2013/07/horh1933.jpg)»»Возле Владимира Сирмана и его раритетного автомобиля всегда людно. Кто-то просто осматривает со всех сторон «Хорьх» 1933 выпуска, кто-то, например несколько молодых пар, вышедших из церкви после венчания, и добрый десяток туристов, ждет в очереди у исторической машины, чтобы сфотографироваться.

Неподалеку стоят и художники с мольбертами — и, вместо того, чтобы рисовать старую крепость Каменец-Подольский (Хмельницкая область), рисуют этот автомобиль и его владельца.

«Мне с детства нравились машины», — спокойно рассказывает водитель. Владимир Сирман тридцать лет проработал шофером-дальнобойщиком, теперь он на заслуженном отдыхе, но без автомобилей не представляет себе жизни. Занимается раритетными автомобилями, также не чуждо ему и стремление «тюнинговать» новые машины. Особое место в его жизни занимает уазик буханка (http://ch-magazine.ru/index.php/design-and-tuning/external-tuning/17-uaz-loaf-tuning.html)»». По словам опытного водителя, с этой машины можно сделать все, что угодно, было бы желание и время.

«Свою любовь я не могу объяснить, — говорит, смеясь, Владимир, — это уже состояние души. Даже во сне я слышу, как гудит мотор». Сейчас он — член одесского клуба Уточкина, к которому входят владельцы раритетных машин.

«На этом красавце ездил сам рейхсканцлер Мартин Борман, — с удовольствием начинает рассказывать историю автомобиля Владимир Ферапонтович. — Затем трофей получил какой-то советский генерал — как подарок за победу. От генерала машина перешла к львовскому автолюбителю Юрию Бучко, а тот в свою очередь продал ее мне. Поэтому я только четвертый владелец. И хотя «Хорьх» был в хорошем состоянии, хочу сделать из него каталожный вариант. Некоторые детали делаю сам, на некоторые делаю спецзаказы в Киеве».

А поскольку этот своеобразный тюнинг требует больших средств, поэтому господин Владимир зарабатывает как может. Преимущественно хорошие деньги дают молодые пары, которые в день свадьбы хотят проехаться по городу в старинном автомобиле. Но сколько стоит такое удовольствие, мужчина отказался говорить, мотивируя это коммерческой тайной. «Да и завистников много. Оно, знаете, заработок не особо большой, но многим машина глаза мозолит, — с горечью говорит. — А бывают и такие случаи, когда «большие» люди очень просят, то приходится везти бесплатно».

А вот цену за то, чтобы сфотографироваться возле машины, господин Владимир назвал охотно: по три гривны с человека.

Кроме «Хорха», у него были кабриолет «Мерседес», который продал немцам, и американский «Виллис». Теперь, говорит, очень скучает по этим машинам…

Вы можете оставить комментарий, или трекбэк с вашего собственного сайта.

Оставьте комент или несколько