Технология изготовления гаражных ворот
Вторник, Декабрь 3, 2013 9:58(http://www.doviendi.ru/wp-content/uploads/2013/12/garajnye-vorota.jpg)»»Для изготовления гаражных ворот обычно применяются металлические листы толщиной от 1 до 3 мм, стальные профили и уголки. Из оборудования требуются измерительные приборы, сварочный аппарат, уровень. Первым делом изготавливается рама гаражных работ из уголка определенного размера. Ориентируются в таком случае на высоту проема и его ширину. Каркас формируется строго на ровной поверхности при помощи строительного уровня, а углы устанавливаются угольником. Далее конструкция сваривается, при этом соблюдая, ровность обеих диагоналей. В целом на гаражные ворота в Туле цена«» может значительно различаться в зависимости от толщины используемых металлических листов и технологии изготовления.
Работы по возведению каркаса и обшивке ворот
Чтобы прилегание ворот было плотным необходимо добиться идеально ровной наружной поверхности. Важную роль в этом будет играть тщательное шлифование сварных швов. Несмотря на то, что более широкое применение нашли распашные ворота, самым оптимальным вариантом будет купить автоматические ворота«», так как они позволяют максимально рационально использовать прилегающую территорию. При изготовлении каркаса распашных ворот в раму устанавливаются направляющие, после этого стороны выравниваются.
Свободное открытие и раскрытие створок будет обеспечивать специально оставленный зазор размером в 20 мм. Перед сваркой профилей стоит обязательно произвести проверку углов каркаса на соответствие 90 градусам. После окончания работ по изготовлению каркаса, к нему приваривается оцинкованный лист металла. Размер листов нужно выбрать с учетомнахлеста на несколько сантиметров правой секции на левую. Сварка конструкции производится снизу и для ее усиления можно установить стальной пояс.
Заключительные работы по монтажу ворот и их покраска
После изготовления каркаса ворот можно приступать к установке запоров и петель. Чтобы ворота эксплуатировались длительный срок, монтаж секционных ворот«» должен производиться профессионалами. Также важны такие моменты как прочность сварочных соединений и надежная фиксация положения створок ворот. Для прочности мест сварки применяют внутреннюю арматурную вкладку, а для фиксации точного положения выполняется засов самой простой конструкции. Такой засов представляет собой вертикальные штыри, которые устанавливаются сверху и снизу ворот в предварительно просверленные отверстия в потолке и полу. Работы по монтажу ворот заканчиваются их покраской, которая нужна не только для эстетичного внешнего вида, но и для защиты металла от коррозии.