Как провести рекламную акцию
Воскресенье, Январь 12, 2014 10:57(http://www.doviendi.ru/wp-content/uploads/2014/01/reklamnaya-akcia.jpg)»»Без хорошей рекламной поддержки продвинуть услугу или товар почти невозможно. Однако положительный результат ожидать можно только при грамотной организации рекламной кампании. Только в этом случае можно ожидать, что ваши старания и вложенные средства себя окупят.
В первую очередь нужно определить, чего именно вы хотите добиться своей рекламной акцией. Проинформировать о новом товаре, его необычных свойствах, провести сезонную распродажу с оригинальной системой скидок. Или же вашей целью является информирование об открытии нового филиала торговой сети, которые имеет много преимуществ, по сравнению с соседними учреждениями подобного толка. А может ваша компания выиграла конкурс и по этому поводу вы проводите различные акции.
Одним из эффективных методов ведения рекламных компания является массовая рассылка электронных писем«». Такая рекламная компания не требует большого вложения средств, между тем, она зачастую дает очень хороший результат.
После этого необходимо определить территориальный «охват» вашей акции. Для вас важно информировать клиентов только одного района города, всего города, или же вы планируете выходить на более высокий уровень?
Определите продолжительность акции. Будет она одноразовой (открытие филиала, связана с каким-то праздником и т.д.) или же вы планируете проводить ее постоянно.
Уточните целевую аудиторию, на которую вы будете ориентироваться, ее финансовые возможности.
После этого уже можно приступать к предварительной разработке текстов рекламных объявлений, выбирать пути доставки информации к потенциальным клиентам (радио, телевидение, газеты, рекламные буклеты, почтовая рассылка и т.д.).