Ford Mustang Mach 1 дебютировал на фестивале в Гудвуде
Четверг, Июнь 3, 2021 11:01- Скоро появится Mustang Mach 1: самый управляемый Mustang прибывает в Европу на данный момент и предлагает 460 л.с. и ряд улучшений для еще более высокой производительности и более полного удовольствия от вождения.
- Шестиступенчатая механическая коробка передач TREMEC и дифференциал повышенного трения, максимально отзывчивое рулевое управление, подвеска MagneRide® и увеличение прижимной силы на 22% — вот основные черты множества улучшений.
- Ford создает первый в мире интерактивный опыт, который позволяет пользователям через специальное приложение создавать видеоролики о туниках, которые делятся непосредственно с Mach 1 и демонстрируют автомобиль в дополненной реальности.
16 октября 2020 года Ford объявил, что ограниченная серия удивительного Mustang Mach 1 будет впервые доступна покупателям в Европе. Mach 1, дебютировавший на European Goodwood SpeedWeek, который проходит в Западном Суссексе, Великобритания, на глазах у мировой виртуальной аудитории, является лучшим достижением, которое Mustang когда-либо предлагал клиентам в Европе.
Эффективность была увеличена до уровня, достойного легендарного оригинала, ограниченного названия Mach 1, со значительно улучшенной аэродинамикой — специально откалиброванным 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 460 л.с. и улучшенное охлаждение для исключительной производительности трека.
Mach 1 также является первым серийным Mustang в Европе, который предлагается с высокопроизводительной шестиступенчатой механической коробкой передач TREMEC, включая технологию согласования скоростей, обеспечивающую бесперебойное переключение передач, а также улучшенную систему охлаждения масла, гарантирующую бескомпромиссное вождение. Ford, включая модернизированный масляный радиатор, рулевое управление с перьями и перекалиброванное программное обеспечение, оптимизировало работу в условиях бездорожья.
Уникальная регулировка подвески дополнительно улучшает характеристики дороги и готовность гусениц.Специально откалиброванные амортизаторы MagneRide® 1 и специальные пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки обеспечивают улучшенный контроль реакции при высоких нагрузках на поворотах. Усовершенствованный электрический сервоусилитель (EPAS) позволяет Mach 1 обеспечивать самое точное управление Mustang в Европе на сегодняшний день. Результатом стал самый быстрый серийный Mustang, который когда-либо предлагался покупателям в Европе.
Помимо идеальных требований к характеристикам, Mustang Mach 1 обладает отличительными чертами внешнего дизайна, напоминающего культовые автомобили Mach 1 Mustang 1960-х и 1970-х годов, с яркими линиями капота, стилизованными боковинами кузова и уникальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Лимитированная модель предлагается в уникальном наборе из восьми цветовых комбинаций, полос и контрастных линий кузова, отражающих характерный дизайн оригинального автомобиля. Каждый Mustang Mach 1 имеет индивидуальный номер с отличительной табличкой в соответствии с порядком его изготовления.
«Оригинальный Mach 1 был лучшей версией Mustang на сегодняшний день и оказался успешным в автоспорте», — сказал Матиас Тон, главный инженер-программист Mustang Mach 1 в Европе. «Новый Mach1 — самый способный Mustang, когда-либо появлявшийся в Европе, готовый отправиться в путь и обладающий уникальным стилем, более чем достойным легендарного символа на его капоте».
Чтобы отпраздновать появление нового Mustang Mach 1, Ford создал первый в мире интерактивный интерфейс, позволяющий пользователям создавать свои собственные короткие видеоролики с помощью онлайн-приложения. Пользователи могут выбрать цвет своего Маха 1 и предпочтительный ракурс камеры, чтобы создать свое собственное уникальное короткое видео, которым можно поделиться в социальных сетях. Приложение также позволяет использовать дополненную реальность, позволяя им «поместить» цифровой Mustang Mach 1 в реальную среду.
Легендарный двигатель V8
У Mustang Mach 1 есть версия мощностью 460 л.с. Полностью алюминиевый бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л, специально модифицированный для улучшения характеристик как на дороге, так и на трассе.
Свободный воздушный поток в двигателе увеличивается за счет открытой впускной системы, впускного коллектора и дроссельной заслонки 87 мм, которые аналогичны модели Mustang Shelby GT350, доступной для клиентов Ford в Северной Америке. Прямой впрыск под высоким давлением для красная линия при 7500 об / мин. Максимальная мощность достигается при 7500 об / мин, максимальный крутящий момент составляет 529 Нм и достигается при 4600 об / мин.
Дополнительный масляный радиатор, который также используется в Shelby GT350, работает вместе с переходником масляного фильтра, чтобы обеспечить оптимальный поток масла и постоянную работу при высоких нагрузках. Уникальная настройка активного выпускного клапана Mach 1 состоит из четырех шт. 4,5-дюймовые наконечники еще больше усиливают безошибочно узнаваемый звук восьмицилиндрового двигателя Ford.
Выбор вариантов передачи разработан для максимального увеличения производительности, возможностей обработки и отслеживания. Модели Mustang Mach 1 с механической коробкой передач в стандартной комплектации также оснащены дифференциалом повышенного трения, который улучшает тягу как при движении по прямой, так и в поворотах.
Готов к гонке
Mustang Mach 1 использует ряд аэродинамических улучшений, которые способствуют оптимизации динамики и отличительного внешнего вида, отдавая дань уважения стильным оригинальным моделям. Уникальная конфигурация включает новую состоящую из двух частей верхнюю решетку, новую нижнюю решетку и разделитель, а также новые боковые решетки. Все они способствуют улучшенным аэродинамическим характеристикам охлаждения.
Mustang Mach 1 создает на 22% больше силы сжатия, чем Mustang GT, который поддерживается задним диффузором, общим с Mustang Shelby GT500 (доступен только для клиентов Ford в США), и более длинной колодкой со специальными ребрами, направляющими охлаждающий воздух. к тормозам. Усовершенствованная форма сплиттера разработана для обеспечения увеличенной прижимной силы и улучшенного сцепления с дорогой, в то время как индивидуальный однодековый задний спойлер соответствует аэродинамике передней части, чтобы обеспечить идеальный баланс подъемной силы спереди и сзади.
Индивидуальная настройка подвески разработана для удовлетворения высоких требований вождения Регулируемая система подвески MagneRide®1. электронно управляет магнитореологической жидкостью внутри амортизатора, чтобы в реальном времени реагировать на изменение дорожных условий. Он откалиброван для обеспечения оптимальных характеристик и дополняет новый электронный усилитель рулевого управления, чтобы добиться наиболее прямой реакции Mustang в Европе на сегодняшний день.
Mustang Mach 1 также имеет улучшенный стандартный усилитель тормозов, сокращает время отклика и обеспечивает быстрое и постоянное торможение даже при больших нагрузках.Уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски имеют спицы, которые спереди и сзади на 0,5 дюйма шире. с шинами Michelin Pilot Sport 4.
Возрожден культовый дизайн
На характерный, продуманный и грязный стиль письма повлияла аэродинамика, и он является основным компонентом ДНК каждого поколения Mustang. Новый Mach 1 выделяется еще больше благодаря харизматичным цветам и красочным сочетаниям. Покупатели последней модели ограниченного выпуска могут выбрать одну из восьми смелых цветовых комбинаций корпуса, крышки и боковых полос, в том числе Fighter Jet Grey с атласно-черными и светоотражающими оранжевыми полосами; Iconic Silver, Shadow Black и Oxford White с атласными черными и красными полосами или VelocityBlue, Twister Orange, Race Red и Grabber Yellow с атласными черно-белыми полосами. В Mustang Mach 1 верхние передние решетки-идолы завершены вчерашним глянцем, а знаковый логотип Mach 1 появляется на задней двери и на каждом переднем крыле.
Интерьер выполнен в цветовой гамме черного дерева и темных алюминиевых деталях, а спортивные кожаные сиденья имеют прострочку кремово-серого цвета. Каждый Mustang Mach 1 имеет уникальный значок на приборной панели, включая логотип Mach 1 и другую производственную шкалу, дополненную уникальными порогами и новым 12-дюймовым цифровым дисплеем., Первоклассная аудиосистема B&O-3 с 12 динамиками и FordPass Модем Connect4 расширяет возможности подключения.
«Mach 1 не только выглядит как трасса мечты, но и имеет все необходимые ингредиенты, чтобы доставить азарт гонок на трассе и удовольствие от вождения, которого энтузиасты Mustang требуют и ожидают», — сказал Тон. «На данный момент это самый впечатляющий Mustang в Европе, и мы рады впервые принести культовое имя Mach 1 на Старый континент».
Впервые представленный в 1969 году, Mustang Mach1 дополняет усовершенствования среднего класса модели Mustang GT, включая более мощные двигатели V8 и гоночную подвеску. Первое поколение Mach 1 устанавливает 295 рекордов скорости и выносливости, и гоночные команды, которые его используют, выигрывали чемпионаты по ралли в 1969 и 1970 годах. Новые или обновленные версии были представлены в 1971, 1974 и 2003 годах. Было произведено более 300 000 автомобилей Mustang Mach 1. с 1969 г.