Не ждете, пока ребенок «выговорится» сам

Пятница, мая 4, 2012 19:20
За развитием ребенка нужно следить от самого рождение (http://www.doviendi.ru/wp-content/uploads/2012/05/rebenok.jpg)»»

За развитием ребенка нужно следить от самого рождение

Задержки развития ребенка (моторики, психики и речи) уже на первом году его жизни, которые своевременно не диагностируются, в будущем трансформируются или в серьезные неврологические, или в нарушение поведения и школьной дезадаптации. Перинатальная патология вызывает в перспективе от 40% до 60% различных заболеваний, как у детей, так и у взрослых, которые проявляются лишь с началом обучения ребенка в детском саду или школе.

В последнее время увеличилось количество детей с сосудистой патологией. Для нормального развития мозговых структур следует обеспечить их полноценное питание. Эту задачу выполняют сосуды мозга, отвечающие за его кровоснабжения. Много проблем у детей начинаются еще с момента рождения: их вызывает определенная патология беременной женщины, недоношенность, быстрые или затяжные роды, стимуляция при родах, которая может привести к кровоизлияниям или травматическим поражениям нервной системы.

Каждый родитель поддерживает своего ребёнка, чтобы тот успешно учился, общался с друзьями, успевал уделять время своим увлечениям. Для того, чтобы ребёнок всё успевал, врачи предлагают принимать препарат Пантогам, инструкция«» по применению которого содержит достаточно широкие показания к применению. Препарат нормализует работу головного мозга, улучшает обучаемость, внимание, память и значительно снижает утомляемость ребёнка.

Рождается все больше особых детей нового поколения, ведущей рукой которых является левая или обе руки. Их продолжают переучивать в семье и школе, не понимая, что это вредит ребенку. А как безболезненно адаптировать таких детей к социуму? Кто подскажет, что для этого нужно? Как часто используется индивидуальный «латеральный профиль» в диагностике? Действительно, этот термин не всем понятен. Однако определение уровня функциональной асимметрии полушарий головного мозга — это ключик к пониманию типа личности ребенка, и ключик этот родители потеряли, поэтому и имеют речевые и поведенческие проблемы у своего ребенка. Он гиперактивный, ему трудно сконцентрироваться на чем-то одном — берется выполнять какое-то задание и останавливается на полпути, не слишком охотно общается, зато легко справляется с техникой: телевизором, компьютером, различными бытовыми приборами. Только комплексный подход способен обеспечить положительный результат. Но важнейшую роль в развитии личности играет семья. Только родители могут организовать для ребенка логопедические занятия «двадцать четыре часа в сутки», но их надо этому учить.

Не слушайте тех, кто «советует» не спешить с визитом к логопеду, врачу и психологу для осуществления ранней диагностики задержек психологического развития. Мол, ребенок «выговорится» и без помощи специалистов. Чем раньше обратитесь к специалистам, тем эффективнее будет лечение, а жизненные успехи вашего малыша порадуют вас уже скоро.

Вы можете оставить комментарий, или трекбэк с вашего собственного сайта.

Оставьте комент или несколько