Европейское качество
Четверг, Июнь 6, 2013 8:46(http://www.doviendi.ru/wp-content/uploads/2013/06/eq.jpg)»»Понятие «качество» для Европы священное. В Старом Свете к ней относятся, как к красивой женщине. Ее надо желать, за нее надо бороться и, конечно, на ней нельзя экономить. Уложенные на алтарь качества затраты возвращаются потом сторицей. Одежду и обувь западного производства можно носить годами, автомобили, бытовая техника служат безотказно по два-три срока. Обслуживание в кафе, барах, парикмахерских, магазинах и т.д. всегда на высоком уровне.
С ботинками все ясно, — скажете вы. — А как прикажете понимать качество ресторанов, кафе и т.д.? Как и чем она измеряется?
Свои критерии имеются у парикмахерских, каждая из которых должна предоставлять определенный минимум услуг. Кроме мужских и женских стрижек, ее специалисты должны обеспечивать лечение кожи головы, реконструкцию волос, ламинирование (об этом подробнее на странице www.pudra2.ru/parikmaherskie_uslugi/laminirovanie (http://www.pudra2.ru/parikmaherskie_uslugi/laminirovanie/)»»), окрашивание, тонирование и восстановление структуры и еще много других процедур.
Оказывается у баров и ресторанов, тоже есть своя система оценки. Подобно тому, как гостиницы оцениваются звездами, в ресторанном бизнесе уровень заведения определяется количеством, так называемых звезд Мишлена.
К сожалению, обеспечивать европейское качество в наших условиях недешево. Но, что радует, качество услуг постепенно возрастает, а цены становятся доступными для все большего числа граждан.
Все больше компаний начинают понимать, что платежеспособность клиента – не главный критерий, по которому определяется отношение к нему. Каждый человек, посетивший заведение дорог. И совсем не важно, какое количество денег он оставил в кассе. Главное – он оценил качество! А деньги… сегодня их нет, а завтра появятся и человек выберет именно это заведение, где к нему даже в трудные времена относились с уважением.