Два невыдуманных человека
Вторник, Июнь 11, 2013 18:52Трудно было определить на взгляд, сколько Джону лет. Может быть за сорок, а может быть и за пятьдесят. Одно можно было сказать с уверенностью – он выглядел старше своих лет. И всему виной был его вес. Это, пожалуй, было первое, что бросалось в глаза. Второе – это остатки рыжих волос вокруг лысины и щетина, тщетно надеявшаяся стать однажды бородой. При более пристальном рассмотрении, внимание привлекали щеки. Упитанные, немного отвисшие и поросшие той самой рыжей вроде как бородой. Думаю, если бы ему кто-то предложил убрать брыли«», он бы очень удивился. Просто потому, что, скорее всего, никогда об этом не думал. И те, кто попадал в зону его притяжения, тоже тот час же переставали об этом думать. Потому, что Джон был планетой неиссякаемого оптимизма и юмора, которая притягивала к себе всех и согревала всех не хуже солнца. И в следующий раз единственное, что все видели при встрече с Джоном – это свет, исходящий от него, от всей его внушительной фигуры. Свет, однажды увидев который, уже невозможно забыть.
Кармен была немкой. Вполне стройной и симпатичной, если не смотреть на бедра. У нее была очень распространенная среди женщин проблема – непропорционально большие бедра. Но она была молода, носила футболки и спортивные брюки и ей все это невероятно шло. Масса поклонников, неизменно сопровождавшая ее, куда бы она ни пошла, опровергала все около подиумные уверения в том, что без известных стандартных параметров личная жизнь не сложится никоим образом. И если бы кто-то сказал ей о том, что ей просто необходимо убрать галифе«», она удивилась бы невероятно, пожалуй, не меньше Джона с его брылями. Зачем обращать внимание на то, что не мешает жить и зачем переживать по поводу своей внешности, если достаточно просто об этом не думать? Ее заразительное и беспечное веселье завоевывало ей друзей в любой компании быстрее, чем лучшему студенту института Карнеги. И самое интересное то, что друзья эти со временем оказывались настоящими и оставались на всю жизнь.
Внешность каждого человека это не нечто данное, внешность можно изменить. Но нужно ли идти на какие-то крайние меры, если только это значительно не осложняет жизнь? Тем более, что перемены эти не будут мгновенными и тоже потребуют достаточно времени, в течение которого все равно придется жить с той внешностью, которая уже есть.
Если оглянутся вокруг, то легко можно увидеть примеры того, что внешность – не главное. Настоящая красота – внутри.