Алексей Вертинский – человек со взрывным характером
Четверг, Март 6, 2014 19:37(http://www.doviendi.ru/wp-content/uploads/2014/03/vertinsky.jpg)»»Он – один из самых востребованных украинских актеров. На счету Алексея Вертинского – 70 фильмов! А еще съемки в рекламе, на телевидении и работа в театре. Правда, его фамилию помнят не все зрители. Для них он все еще «этот лысый»…
Заслуженный артист Украины Алексей Вертинский – человек со взрывным характером. Он достаточно эмоционален как в обсуждении творчества, так и в вопросах политики…
Интересуют силовые единоборства? Зайдите на сайт http://budmuzhchinoi.ru/o-xudozhestvennyx-filmax/interesnyj-film-pro-boksera.html«» и узнайте больше информации об этом на основании обсуждение различных фильмов. Кино про настоящих мужчин поможет более близко познакомиться с силовой тематикой.
— Перед нашим интервью мне в руки попал свежий соцопрос Агентства стратегических исследований. Выяснилось, что украинцы величайшим позором считают политиков. Вы с этим согласны, Алексей Сергеевич?
— Если честно, мне давно хочется послать их всех на три буквы. Эти люди мне вообще неприятные и антипатичны, понимаешь? Я знаю, что у них в каждом глазу по доллару. И думают политики об одном – как бы кого-то «надуть» и заработать «бабла». Уже полные карманы себе и родственникам набили, задницы раскормили, «ряхы» в телеэкран не влезают, а им все мало! Возможно, я идеалист, но мы приходим в этот мир, чтобы сделать его лучше, красивее, совершеннее. Однако определенные люди (прежде всего наши политики), судя по всему, имеют другую цель – добить и разрушить то, что уже есть. Только для того, чтобы самим обогатиться. Меня поражают их цинизм и примитивность! Их уже ненавидят миллионы, а они дальше врут, обманывают, воруют. И даже не потеют… Для меня это очень грустная тема.
— И все же, на ваш взгляд, в этой стране будет когда-нибудь порядок?
— (Долго смеется). И какой порядок? Откуда он возьмется? Рыба же гниет с головы. А там у нас, как известно… Вон в новостях недавно передавали: в Тернопольской области не платят учителям, во Львовской – врачам, в Донецкой – шахтерам. А потом показывают выступление Азарова на заседании Кабмина, а он читает по бумажке: «Что это за ложь ? У нас все все получили!» Мол, я себе не добавил, а всю Украину «накормил». Вот у нас, в театре, я получил за октябрь только аванс – до 380 гривен, представляешь? А потом наступил день зарплаты, спрашиваю: «А деньги будут?» — «Да нет, там какие-то проблемы с Госказначейством». Но мне надо, как и всем, за что-то жить: мыло купить, лекарства взять, заплатить за коммунальные услуги, и за все! И Азаров будет мне говорить, что они никому ничего не должны. Лучше пусть не врут… Это еще хорошо, что я много снимаюсь, а что делать остальным?
— Собственно, сегодня вы – один из самых активных украинских актеров. Недавно на киноэкранах прошел «Иван Сила», где вы сыграли небольшую роль. Это, кажется, была семидесятая работа в вашей фильмографии?
— Честно говоря, я таких подсчетов не веду. И на премьеру «Ивана Cилы» не смог приехать, потому что у меня в тот день были очередные съемки. Я действительно очень много теперь работаю. Приползаю домой ночью. Даже с дочерью некогда «по душам» пообщаться. Я ей говорю: «Завтра, завтра, завтра». А утром она бежит в свой театр, я – в свой… Притом понимаю, что обижаю дочь. Сегодня я у нее и за папу, и за маму. Не хочется об этом говорить на «весь мир», но несколько месяцев назад умерла Таня – моя жена, моя любимая, мой единственный друг. Ей было 46 лет. Мне почему-то кажется, что я слишком много занимался своей профессией. Вполне возможно, если бы вовремя подсуетился, то удалось бы избежать такого финала. У меня нет дня, чтобы я не погружался во все эти размышления: где тут моя вина, где здесь просто судьба… У жены был сложный диагноз: у нее постепенно стало отключатся все. Говорят, эта болезнь – неизлечима. Но в интернете я вычитал, что два человека в мире все-таки «спрыгнули». Поэтому, наверное, в нашем случае можно было не только надеяться на чудо, но больше приложить усилий для спасения, но… Теперь я только и могу, что сидеть и языком хлопать. Знаешь, сначала мне было очень трудно, а теперь боль немного притупилась. Она уже не такая жгучая, как тогда.