Программа лояльности, как средство привлечения новых клиентов
Четверг, Март 20, 2014 14:57(http://www.doviendi.ru/wp-content/uploads/2014/03/bonus.jpg)»»Если вы являетесь завсегдатаем ресторанов, баров, кафе и т.д., то скидки на TastecardTastecard (http://otzovis.ru/tastecard-s418)»» позволят вам посещать такие заведения, пользуясь льготными условиями только при наличии одной карточки клиента. Вам не понадобиться носить с собой целый кошелек пластика и думать, не забыли ли свою карточку дома или на работе.
Сегодняшний рынок предлагает такое множество товаров и услуг, что обычной рекламой привлечь новых клиентов становиться с каждым днем все труднее. Времена, когда мы покупали все, что только появляется в магазинах (нужно это или нет, главное – хоть что-то купить) давно ушли в прошлое. Широкий выбор позволяет покупатели или потребителю услуг выбирать более качественный товар, ориентировать на лучшее обслуживание.
Стандартным и наиболее распространенным способом привлечения новых клиентов является реклама. Но рекламная компания более эффективна, когда продвигается определенный товар или торговая марка. Привлечь клиента в конкретное заведение таким способом очень трудно. Более эффектной методикой являют акции распродаж и скидок. Они больше «заточены» именно на конкретное заведение или заведения определенного типа, так как предлагаются скидки на TastecardTastecard. Но и у них есть свои недостатки. Во-первых, это временные акции. Во-вторых, они не всегда выгодны владельцам бизнеса.
Наиболее действенной системой является программа лояльности. Она базируется на вполне научных обоснованиях и статистике. Согласно сделанным наблюдениям, 20% покупателей дают 80% прибыли. Внедрив программу лояльности и введя карточки клиента, владельцы бизнеса получают шанс с каждым днем привлекать все больше новых постоянных клиентов. Именно они и составят тот надежный костяк, который будет давать постоянную и с каждым днем все возрастающую прибыль.
Особо эффективным видом программ лояльности являются бонусные программы. Мало того, что клиент, пользуясь своей карточкой, постоянно получает скидки, он еще может и бонусы собирать. При накоплении определенного количества бонусных средств становится возможным использовать их для покупки товаров или обслуживания. Таким образом, с каждой новой покупкой или получением услуг клиент все больше привязывается к компании. Каждая новая покупка делает последующую все более и более выгодной.